Для подачи заявления требуются следующие документы
Для юридических лиц
Для физических лиц

Для юридических лиц
  1. Эскиз, включающий дневное и ночное изображение объекта наружной (визуальной) рекламы, объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, решения по инженерному обеспечению функционирования объекта наружной (визуальной) рекламы (обязательно, квалификационные требования)
  2. Запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя (обязательно, квалификационные требования)(Форма сведений)
  3. Нотарильно засвидетельствованная копия правоустанавливающего документа на земельный участок или объект, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы либо договора о размещении объекта наружной (визуальной) рекламы, заключенный заявителем с собственником (собственниками) объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, органом управления объекта кондоминимума или лицами обладающими иными вещными правами (обязательно, квалификационные требования)

Для физических лиц
  1. Эскиз, включающий дневное и ночное изображение объекта наружной (визуальной) рекламы, объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, решения по инженерному обеспечению функционирования объекта наружной (визуальной) рекламы (обязательно, квалификационные требования)
  2. Документ, удостоверяющий личность (обязательно, квалификационные требования)(Форма сведений)
  3. Запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя (обязательно, квалификационные требования)(Форма сведений)
  4. Нотарильно засвидетельствованная копия правоустанавливающего документа на земельный участок или объект, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы либо договора о размещении объекта наружной (визуальной) рекламы, заключенный заявителем с собственником (собственниками) объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, органом управления объекта кондоминимума или лицами обладающими иными вещными правами (обязательно, квалификационные требования)